Ранее в реале у них покупал цветы и даже дисконт карту получил, потому не думал, что они так себя поведут.
Сегодня надо было сделать доставку цветов и шаров по адресу в Кстово, т.к. сам не в городе был.
Началось все с того, что я так и не смог сделать заказ на сайте. Вводил несколько раз заказ, но при нажатии на кнопку Отправить заказ, крутилась иконка ожидания и потом ничего не происходило. С разных броузеров и разных устройств.
Ок. Сбросил заказ на почту и позвонил, девушка сказала, что сегодня этот заказ сделать не смогут, заранее надо было ( про это нигде на сайте ни слова).
Ок. Сделал другой заказ, более простой, позвонил, получил ответ что это то они точно сделают. Уточнил, смогут ли доставить в районе 15-30. Сказали, что смогут.
Ок. перечислил д/с на карту указанную на сайте, позвонил, получил ответ, что д/с пришли и все будет сделано. попросил прислать смс по результату.
До вечера крутился, занимался делами, смс не получил, уже просто сам адресанту позвонил и попытался выяснить, приходил ли круьер.. Нет. Нкито не пришел.
В магазине ( написано 24 часа) грубят и хамят, бросают трубки, теперь вообще не берут.
Ответ был такой: "ВЫ что думаете, я все заказы должна помнить, вас сегодня много было"..
Я пытался вежливо выяснить, был ли доставлен заказ, почему не был заказ доставлен, спрашивал про возврат д/с.. В ответ получил, что им некогда, они заняты. Сцк, в 21-30. Аншлаг наверно. Про простое "Извините, мы облажались, простите".. даже не говорю.
Сумма не дотягивает конечно до уголовки. 2 660,00 руб всего, но не советую работать с ними.
Последние комментарии