NicOle: Творческий подход в бизнесе(подробнее: http://kstovo.ru/news/12903)
Автор: Беседовала Светлана Мальцева gazeta@3em.ruИсточник: © Газета Земляки
Заниматься любимым делом - это роскошь, которую может позволить себе не каждый. Такое по плечу только сильным, целеустремленным людям, которые знают, чего хотят от жизни, и добиваются этого. Наши сегодняшние героини именно такие - уверенные в себе девушки, креативные и умеющие принимать важные решения.
Елена Галкина и Елена Ваганова - владелицы фотоателье NicOle помогут раскрасить серые будни, с индивидуальным подходом к каждому.
- Перед стартом проекта вы составляли бизнес-план? Насколько это является необходимым для успешного бизнеса?
- В сфере фотоуслуг у нас большой опыт работы - более 14 лет. В один прекрасный момент мы приняли решение работать и развиваться в этом направлении. Нашли необходимую сумму для закупки оборудования, подобрали подходящее место в городе и открыли фотоателье. За это время мы изучили все тонкости, сложности и нюансы, поэтому составлять бизнес-план не потребовалось, все было знакомо и понятно.
- Не боялись конкуренции?
- Разумная конкуренция - это даже полезно. Она заставляет постоянно развиваться, придумывать что-то новое, удивлять клиентов. На данный момент мы предоставляем большой спектр услуг от печати фотографий до разработки логотипов и визиток. Потребности людей – на первое место. Мы готовы прийти на помощь, если визуальное оформление Вашего бизнеса сдерживает его развитие. Мы знаем, как сделать его эффективнее, ярче, прибыльнее.
- У вас интересный логотип. NicOle - будто сочетание каких-то слов.
- Наше название происходит от имен наших творческих родителей - Николая и Ольги. В свой проект мы вложили душу.
- Сколько времени приходится уделять делам фирмы? Как часто удается взять выходной или уйти в отпуск?
- Пока работаем без выходных. Дома с ноутбуком - для удобства наших клиентов, у которых есть время только после работы. К каждому клиенту должен быть индивидуальный подход - это как раз тот случай.
- Как появились первые клиенты?
- Когда приходит новый клиент, то с ним сначала нужно установить контакт, расположить к себе, подружиться. Также предложить что-то индивидуальное и оригинальное, чтобы было «не как у всех». Тем более, с корпоративными клиентами мы всегда готовы обсудить тонкости сотрудничества и подобрать наиболее подходящий вариант. Скажем, для удобства клиентов мы доставляем готовую продукцию по городу Кстово. Также у нас есть услуга выезда на дом, чтобы сделать фото на документы.
- Какие виды рекламы вы используете?
- Основной источник - это интернет. Сейчас мы есть во всех социальных сетях. «Инстаграм», «ВКонтакте», «Одноклассники» - используем все каналы пиара.
- Что вы считаете самым сложным в ведении своего бизнеса?
- В бизнесе нет ничего особенно сложного, если ты знаешь свое дело изнутри и ставишь перед собой конкретные цели. Когда есть к чему стремиться, когда ты готов всегда идти вперед, когда хочешь учиться чему-то новому, все двери сами открываются, и многое удается. Когда ты знаешь, что твоя работа нужна людям, все получается.
- Сезонность в вашем бизнесе есть?
- Летом больше запросов на фото для документов. Люди делают заграничные паспорта, абитуриенты подают документы в вузы. Кстати, под это мы сделали специальную акцию абитуриентам и призывникам - скидка 10% на фото на документы с мая по сентябрь. Творчество во всем, даже в фото 3 на 4.
- Что можете посоветовать начинающим бизнесменам?
- Посоветуем всем быть смелее, верить в себя и не бояться, а просто делать свое дело максимально хорошо. А самое главное - не бояться рисковать и двигаться в правильном направлении.
комментариев: 0