Горгаз опять чудит?(подробнее: http://kstovo.ru/news/14597)
Автор: Ирина Алексеева gazeta@3em.ruИсточник: © Газета Земляки
На этой неделе наш редакционный сейсмограф зафиксировал всплеск колебаний в области жалоб на работу абонентской службы ООО «НижегородГазЭнергоРасчет» (в миру более известный как «Горгаз»).
Это происходит с завидной регулярностью. Среди потребителей услуг проблемного учреждения привычный там стиль обслуживания иначе как «обыкновенным садизмом» не называют. Люди приходят по разным вопросам, но в итоге сталкиваются с одной проблемой - невероятное время ожидания.
Основные претензии посетителей вкратце сводятся к следующему: в уведомлениях «Горгаза» цифры берутся невесть откуда, многие жалуются на завышенные суммы в квитанциях.
Также обычное дело - потеря документов от населения. Скажем, человек предоставляет в Горгаз справку об инвалидности, дающую право на льготы по оплате. Но она где-то теряется, и счета приходят без учета льгот.
Работающие люди должны отпрашиваться с работы по нескольку раз и за «свой счет», чтобы получить призрачный шанс достояться до окошка. Звонить по телефонам Кстовского абонентского отдела «НижегородГазЭнергоРасчета» бесполезно - трубку здесь редко когда снимают. Поэтому и приходится горожанам брать учреждение натиском, буквально как Зимний дворец.
Список можно продолжать. Мы наслушались с десяток «частных случаев», общий знаменатель которых - нервотрепка, раздражение, униженность и безысходность.
Один из обратившихся к нам земляков предположил, что «вся эта волокита, медленное обслуживание клиента, угрозы отключения и бумажки-уведомления с завышенными цифрами вовсе не случайны.
Расчет простой: добрая половина людей к окошкам не достоится, работающие не могут без конца отпрашиваться, чем тягучее очередь, тем меньше людей добьются пересмотра объемов в их пользу и «сыщут правды». Другие плюнут и заплатят в итоге за «липовые» кубометры! А это дополнительная выручка. И в суды только единицы обратятся».
Но это скорее лирическое отступление, мысли вслух, которые успели озвучить, наверное, на всех кстовских кухнях.
Есть жалобы? Пишите!
Мы решили, что с бюрократической машиной нужно бороться ее же оружием. Если у вас есть какие-то претензии или жалобы на работу Горгаза, сформулируйте их письменно и приносите в редакцию газеты «Земляки» или присылайте их на электронный адрес: konkurs-zem@mail.ru.
Все ваши вопросы мы переадресуем руководству Горгаза, который будет обязан вразумительно ответить на письменное обращение, и поставим в известность губернатора области. Газовики «допекли», что называется, и молодого, и старого.
комментариев: 0