Внедорожный кабриолет из «Волги»? Да пожалуйста!(подробнее: http://kstovo.ru/news/14651)
Автор: Светлана Мальцева gazeta@3em.ru по материалам сайта car.ru Фото с сайта car.ruИсточник: © Газета Земляки
Два года назад мы рассказывали читателям об Алексее Кустареве. В экспериментальном порядке он превратил свой обычный «Мицубиси Паджеро Спорт» в автомобильного франкенштейна - грозу внедорожья. Это бескомпромиссный внедорожник на колесах от комбайна «Нива», мостах ГАЗ-66 (в народе - шишиги), база осталась от «японца». Алексей более десяти лет за рулем, но ровную асфальтированную дорогу пять лет назад решил поменять на труднопроходимую местность.
В 2015 году в Кстове проводились соревнования на внедорожниках, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Алексей подал заявку на участие, приехал на стандартном «Паджеро Спорт» без оборудования. Прошел трассу без какого-то внятного результата, да еще и машину утопил. С этого момента и началось внутреннее и внешнее перерождение внедорожника.
Конечно, сложно на обычной машине заниматься автоспортом. Поэтому облик стандартных когда-то «Нив», УАЗиков и иномарок часто изменяется до неузнаваемости. Кстовские кулибины переделывают подвеску, меняют моторы и мосты на более мощные.
И если к переделке внедорожников все как-то уже привыкли, то в этот раз Алексей с товарищем Дмитрием взялись за переделку подержанной «Волги». Из стандартного ГАЗ-31029 получился кабриолет высокой проходимости.
Как тебе такое, Илон Маск?
Перерожденная «Волга» настолько хороша, что в офф-роуд-соревнованиях преодолела все препятствия в отличие от признанных внедорожников, которые то и дело буксовали в грязи.
В качестве донора для кабриолета использовался ГАЗ-31105, который и был специально куплен для разбора на детали. Крышу срезали, заварили двери для лучшей жесткости. Так что в салон можно попасть, только перешагнув их или запрыгнув туда при помощи подножек, которые сюда предусмотрительно приварили. Кстати, чтобы не пораниться о срез стоек и крыши, ребята прикрепили на место среза пожарный шланг.
Колеса заменили на 33-дюймовые, за счет чего изменился дорожный просвет. Конечно, такие крепыши в обычную «волговскую» арку не вставали, но проблему решила болгарка и доработка крыльев.
Чтобы увеличить проходимость авто, пришлось заварить и редуктор. Под капотом у кабриолета 2,4-литровый двигатель от «Крайслера» мощностью 137 «лошадей».
Задняя часть авто осталась практически без изменений, на багажник только прикрепили спойлер, чтобы на больших скоростях машина не виляла задней частью и была более управляемой.
Привод остался задним. Но чтобы в полной мере соперничать с «монстрами» бездорожья, нужен полный привод. Так что по большому счету получился некий пляжный аналог багги, только без каркаса безопасности в виде дуг.
Руль поставили маленький спортивный R1 для большего удобства и получили в комплексе идеальную управляемость.
Неудивительно, что такой боевой конь притягивает взгляды абсолютно всех вокруг……. На любых внедорожных соревнованиях «Волга»-кабриолет оказывается в центре внимания. УАЗик застрял по крышу в грязи? Это уже неинтересно, когда на дорогу выходит такая элегантная красотка.
Желаем инженерам успехов и новых идей по повышению проходимости автомобилей!
комментариев: 0