КСТОВО.РУ

01.04.2011 - «Капитал Медицинское страхование»: ваша надежная защита


Обязательное медицинское страхование касается всех без исключения.

У каждого из нас есть полис обязательного медицинского страхования. Но до сих пор у граждан возникает вопрос: зачем он? Что он дает, когда в поликлиниках и больницах берут деньги за обследование и лечение? Кто вовремя подскажет и поможет больному человеку, обратившемуся в медицинскую организацию за бесплатной своевременной и качественной медицинской помощью, и не нашедшему там понимания, натолкнувшись на грубость и равнодушие?
С вопросами, что же такое бесплатная медицинская помощь и какие права у владельцев полиса обязательного медицинского страхования, мы сегодня обратились к исполнительному директору Филиала ЗАО «Капитал Медицинское страхование» в г. Нижнем Новгороде Татьяне Платоновой.
- Татьяна Владимировна, с какими проблемами люди чаще всего к Вам обращаются?
- Самые часто задаваемые вопросы связаны с взиманием денежных средств и жалобами на качество оказанной медицинской помощи.
Платные услуги предлагаются лечебным учреждением более охотно, чем бесплатные. Своим застрахованным мы всегда говорим, что, если у Вас возникают сомнения, действительно ли Вы должны платить за предложенную Вам медицинскую услугу, за разъяснением всегда можно обратиться к нам, в Отдел защиты прав застрахованных, по телефону, указанному на полисе обязательного медицинского страхования. По всем жалобам на некачественную медицинскую помощь в обязательном порядке мы назначаем целевую экспертизу. У нас в компании работает очень сильный кадровый состав врачей-экспертов, имеющих большой опыт работы в практической медицине, среди которых кандидаты и доктора медицинских наук. Для застрахованных в «Капитале» эти консультации проводятся круглосуточно и бесплатно.
Все жалобы на взимание денежных средств рассматриваются специалистами филиала. Так, в 2010 году застрахованным было возвращено более 40 000 рублей, необоснованно затраченных ими на лечение.
- С первого января 2011 года вступил в действие новый закон об обязательном медицинском страховании. Что он меняет в уже сложившейся за многие годы системе здравоохранения?
- Изменения должны произойти радикальные.
Во-первых, каждый человек теперь сам может выбрать ту страховую компанию, в которой он хотел бы быть застрахован. Причем этот выбор можно осуществлять один раз в год. Во-вторых, у гражданина появилось право на выбор лечебного учреждения и врача. В-третьих, с мая 2011 года вводится в действие полис обязательного медицинского страхования единого для всей России образца. Замена полиса старого образца на новый будет происходить постепенно в период до 31.12.2013 года. Полис единого образца будет именным, с высокими параметрами защиты от подделок и внесения в них изменений. На полисах нового единого образца, никаких визуальных данных, кроме Ф.И.О., пола, даты и места рождения не будет. Переоформить полис придется только если у Вас изменились фамилия, имя, отчество, то есть те данные, которые будут на полисе указаны. Или если полис механически повредился.
В-четвертых, теперь и частные клиники, изъявившие желание работать в системе обязательного медицинского страхования, смогут оказывать медицинскую помощь по полису обязательного медицинского страхования.
- Чем же страховые медицинские организации отличаются друг от друга, если полис, который они выдают - одинаковый, работают с одними и теми же медицинскими организациями, да и программа бесплатной медицинской помощи, гарантированная государством, - одинаковая для всех?
- Получив право на выбор страховой компании, теперь каждый человек получил реальную возможность сравнивать. Все компании отличаются в первую очередь своим опытом работы в системе ОМС. Чем дольше работает компания, тем отлаженнее механизм обратной связи со своими застрахованными. Как правило, гражданин, на своем примере почувствовавший заботу о себе или своих близких, получивший своевременную консультацию, остается в выбранной им страховой компании навсегда. Как говорится, от добра - добра не ищут. Если же Вы не знаете своего страховщика, значит, Вы на него не надеетесь, а это сигнал для смены страховой медицинской организации. Хороший страховщик на связи со своими застрахованными круглосуточно.
«Капитал Медицинское страхование» работает в системе обязательного медицинского страхования более 16 лет. На территории Нижегородской области у нас застраховано более 1 130 000 человек. Если Вы застрахованы в «Капитал Медицинское страхование», для Вас круглосуточно работает бесплатный федеральный номер горячей линии 8-800-100-81-01, по которому всегда можно получить консультацию и реальную помощь в вопросах, возникающих при обращении в лечебное учреждение за бесплатной медицинской помощью. Свои вопросы Вы всегда можете задать, зайдя на сайт нашей компании www.kapitalmed. nnov.ru.
- Если возникает вопрос в необходимости получения полиса при других жизненных ситуациях, что конкретно должен предпринять гражданин? Изменился ли порядок получения полиса?
- Необходимость получения полиса, может также возникнуть при следующих ситуациях:
- рождение ребенка;
- изменение Ф.И.О., адреса места жительства;
- ветхое состояние полиса ОМС и непригодность его дальнейшего использования;
- потеря полиса ОМС или его отсутствие по каким-то другим причинам.
- Как можно сменить страховую компанию?
- Для этого надо просто обратиться в ту страховую компанию, в которой Вы хотите быть застрахованными и подать заявление о выборе страховой компании.
«Капитал Медицинское страхование» всегда готово прийти к Вам на помощь.
Мы на связи круглосуточно. Позвоните нам, и мы окажем Вам своевременную консультацию, так как мы работаем для Вас!
Адрес офиса в г. Кстово:
пер. Советский, дом 6.
Часы работы:
понедельник - четверг,
с 8.00 до 18.00
пятница, с 8.00 до 17.00
(суббота, воскресенье
- выходной).
Контактный телефон в г. Кстово: (83145) 4-37-48.
Контактный телефон в г. Нижнем Новгороде: (831) 439-48-35.


Размещено на сайте: http://kstovo.ru
Ссылка на данную страницу: http://kstovo.ru/news/4782