КСТОВО.РУ

29/09/2015 - ГОРе ГАЗовое


Что могут успеть сделать люди за 45 минут? Автобус - довезти пассажиров из Кстова до Нижнего Новгорода. Учитель - провести полноценный урок. Футболисты - сыграть один тайм. А сотрудник абонентской службы ООО «НижегородГазЭнергоРасчет» (в миру более известный как «Горгаз») - вяло обслужить одного посетителя, пришедшего провести перерасчет или решить иные проблемы.

А проблем, надо признаться, много. В редакцию «Земляков» поступают десятки жалоб возмущенных кстовчан на работу «Горгаза».
Первое, что бросается в глаза, когда приходишь в абонентский отдел, - огромная очередь. Люди приходят по разным вопросам, но в итоге сталкиваются с одной проблемой - невероятное время ожидания.
«Я прихожу сюда уже второй день, пока не могу выстоять очередь до заветного «окошка», - говорит заслуженный учитель РФ Тамара Ивановна Козлова.
По ту сторону «бюрократического окопа» вроде бы как идет работа, но очередь не движется.
В узком коридорчике - аншлаг. Пенсионеры и ветераны со своими слабыми от прожитых лет ногами подпирают стены, присесть здесь абсолютно негде. Работающие люди вынуждены и вовсе отпрашиваться с работы по нескольку раз, чтобы получить призрачный шанс достояться до окошка.
«...сколько слез пролито в этом коридоре, - написал в редакцию А.Н. Стариков. - При мне одной женщине стало плохо, она сидела на полу, уже ноги не держали».
Кто-то и вовсе не может пробиться в абонентский отдел по состоянию здоровья - инвалидность. Общий знаменатель: нервотрепка, раздражение, униженность. И безысходность, как у бьющейся о стекло (в данном случае - закрытого окошка), мухи.
«В феврале 2015 года установил счетчик на газ, счетчик зарегистрирован представителем «Горгаза», ежемесячно передаю показания счетчика посредством сайта www.gas-nn.ru, получаю подтверждение, что показания приняты. Однако «Горгаз» продолжает в течение 2015 года направлять на мой адрес счета за услуги по нормативу, - написал «Землякам» Андрей Юрьевич Киселёв. - Кроме того, в феврале 2015-го в «Горгаз» мною была предоставлена копия справки об инвалидности, дающая право на льготы по оплате, но похоже в недрах «Горгаза» она затерялась.
Дозвониться по указанным в квитанции телефонам нереально
».
Также много жалоб на завышенные суммы, выставленные к оплате в квитанциях.
Все это частные случаи, но их стало слишком уж много, поэтому мы решили отправить официальный запрос руководству «НижегородГазЭнергоРасчета» и попросили разъяснить, почему так происходит и можно ли как-то урегулировать возникшие сложности.
С полученным ответом мы обязательно познакомим наших читателей.


Опубликовано на сайте: http://kstovo.ru
Прямая ссылка: http://kstovo.ru/news/9713