«ФоксТанк»: надежность, качество, индивидуальный подход(подробнее: http://kstovo.ru/news/12056)
Автор: Светлана ЗайцеваИсточник: © Газета Земляки
lightbox Генеральный директор машиностроительного завода «ФоксТанк» Сергей Кожеуров. 24 сентября свой профессиональный праздник отметят машиностроители. В преддверии этой даты мы решили рассказать о машиностроительном заводе «ФоксТанк», который работает в Кстове. Вы вот знали, что у нас в городе строят машины? Я - нет, поэтому с двойным интересом отправилась на производство.
За фирменными оранжевыми воротами «ФоксТанк» работает аж с 2006 года. Это была площадка для крупноузловой сборки автоцистерн и полуприцепов-цистерн европейского класса. В ходе подготовительных работ изначальный европейский конструкторский проект был тщательно адаптирован к российским условиям эксплуатации, сохранив в себе максимально возможное число узлов и комплектующих ведущих мировых производителей. Сейчас при изготовлении кстовских цистерн используются материалы и комплектующие надежных европейских производителей: BPW, SAF, WABCO, JOST, HALDEX, SENING и других.
В 2015 году произошло, можно сказать, второе рождение предприятия - скачок в развитии производства: компания увеличила оборот по продажам и производству продукции примерно в три раза. «Произошел полный реинжиниринг бизнес-процессов предприятия, реструктуризация, - поясняет главный конструктор Андрей Ватрухин. - Произошло изменение технологической цепочки изготовления, реинжиниринг модельного ряда, усилился конструкторский отдел, закуплено новое программное обеспечение, разработано около 20 новых моделей: бензовозы, машины под темные нефтепродукты, химические вещества, пищевые жидкости в различных комплектациях и модификациях, с различным функциональным назначением как самой автотехники, так и различных узлов. Начали выпускать автоцистерны под сыпучие грузы, такие никто еще не выпускал, мы в этом первопроходцы.
Кубатура и габариты автомобилей очень разнообразны. Полуприцепы выпускаем от 16 до 50 кубических метров. Есть трехосные полуприцепы, недавно появилась линейка четырехосных полуприцепов, что позволяет увеличить кубатуру без увеличения нагрузки на дорогу примерно на три кубометра. Выпускаем цистерны с разным количеством отсеков: от одного до пяти-шести».
Продукция Кстовского машиностроительного завода по рукавам дорог отправляется к своим владельцам: от Запада до Дальнего Востока. «ФоксТанк» знают в Белоруссии, Казахстане и по всей России – от Калининграда до Владивостока. Один из наиболее крупных клиентов - «Роснефть», именно по их заказу были сделаны эксклюзивные машины под сыпучие грузы. Много машин берет Национальная ассоциация перевозчиков нефтепродуктов (НАПН), в нее входит много транспортных компаний, они являются перевозчиками «Транснефти» и «ЛУКОЙЛа», «ГАЗПРОМ-Нефти».
Встречая меня у проходной, помощник гендиректора поясняет, что буквально пару лет назад предприятие не вкладывалось в рекламу. Это сейчас «ФоксТанк» - постоянный участник профильных выставок, где громко заявляет о себе, вызывая интерес конкурентов и завоевывая новых клиентов.
Буквально пару недель назад закончилась крупная выставка в Москве COMTRANS, где кстовчане были единственными среди российских производителей автоцистерн, кто представил четырехосный агрегат для перевозки пищевых грузов. К слову, это собственная разработка Кстовского машиностроительного завода. Выставочный экспонат оторвали, что называется, с руками. Посыпались заказы на будущее.
Также в этом году на выставке «Будущее России», проходившей на Нижегородской Ярмарке, Кстовский машиностроительный завод со своей продукцией громко заявил о себе, дав понять, что конкурировать с ним будет очень сложно.
Одним из ключевых подразделений на машиностроительном заводе, помимо производства, является конструкторско-технологический отдел, где трудится совсем немного человек, которые являются профессионалами с большой буквы, способные разработать изделие соответствующее нормативным документам, ГОСТ, действующим в Российской Федерации, но и в соответствии с самыми высокими стандартами принятыми в машиностроении России и Европы.
Для завода «ФоксТанк» не представит сложности доработать или видоизменить уже существующий конструкторский проект полуприцепа или автоцистерны, чтобы создать технику, которая максимально удовлетворит потребность заказчика. Зачастую такие разработки осуществляются «с нуля».
Прежде чем запустить какую-то новую продуктовую линейку, специалисты компании обязательно производят теоретический прочностной расчет по шасси и нагрузкам на него, по самой цистерне. Вносятся доработки, потом изготавливается первый экземпляр, в котором прощупывается буквально каждый технологический узел, чтобы при необходимости без сильного увеличения себестоимости улучшить качество того или иного узла.
Клиент никогда не останется один на один с возникшей проблемой, так как «ФоксТанк» имеет сервисную службу, работающую на выезде. Бригада в течение дня может выехать на место, осмотреть, вынести вердикт и даже что-то отремонтировать. Также специалисты завода производят и коммерческий ремонт не только своих агрегатов, а также продают комплектующие для цистерн.
Только 20% комплектующих покупаются - это осевые агрегаты, тормозные системы и электрика, запорная и дыхательная арматура, люки. Все остальное - шасси, сама цистерна, утепление и все, что связано с производством полуприцепа, Кстовский машиностроительный изготавливает сам.
На производстве отмечают, что пока мощности предприятия не позволяют полностью закрыть запросы заказчиков. Октябрь полностью заполнен работой, идет наполнение на ноябрь, а вот ждать до декабря готовы не все - большинство покупателей хотят увидеть готовую машину через месяц. По прикидкам конструкторского отдела, мощность в 60-80 единиц в месяц позволяли бы покрыть запросы заказчиков.
А генеральный директор машиностроительного завода «ФоксТанк» Сергей Кожеуров делится планами: сейчас строится новый машиностроительный завод недалеко от «Меги». Его производственные мощности будут в районе ста единиц, что позволит закрепиться на рынке еще больше.
Праздничный день многие проведут на работе, однако это и повод отметить работников грамотами и памятными подарками, как это происходит и на другие, общегосударственные праздники. Хорошее отношение к коллективу, своим сотрудникам - это политика компании и гендиректора машиностроительного завода «ФоксТанк» Сергея Кожеурова. Он считает, что мы сами делаем свою жизнь такой, какой хотим. Он сам увлечен спортом и здоровым образом жизни и привлекает к этому сотрудников: машиностроители - постоянные участники спартакиады трудящихся, где показывают отличные результаты. Футбольная команда «ФоксТанк» заняла первое место в группе и встретится со сборной «ЛУКОЙЛа» в борьбе за первое место в соревнованиях.
Кроме того, не остаются без внимания просьбы администрации Кстовского района по поддержке молодых спортсменов. Недавно Сергей Александрович выделил средства на покупку костюмов для фигуристов ДЮСШ №1. Вот и судите сами: вложения в детей - наше будущее - это спонсорство, бизнес или просто наша жизнь.
Если вы тоже хотите работать в дружном коллективе, шанс есть! Хороших кадров всегда не хватает, особенно когда завод так стремительно набирает обороты. Здесь нужны сварщики, сборщики, водители погрузчиков, конструктор.
Подробности можно узнать на сайте www.foxtank.ru или по телефону 8-831-216-07-53.
lightbox Машиностроительном заводе «ФоксТанк» конструирует и строит автоцистерны и полуприцепы-цистерны европейского класса. lightbox «ФоксТанк» - постоянный участник профильных выставок, где громко заявляет о себе, вызывая интерес конкурентов и завоевывая новых клиентов. lightbox Машиностроительном заводе «ФоксТанк» конструирует и строит автоцистерны и полуприцепы-цистерны европейского класса. lightbox «ФоксТанк» - постоянный участник профильных выставок, где громко заявляет о себе, вызывая интерес конкурентов и завоевывая новых клиентов. lightbox Машиностроительном заводе «ФоксТанк» конструирует и строит автоцистерны и полуприцепы-цистерны европейского класса.
комментариев: 0