Где ты, доктор Айболит?(подробнее: http://kstovo.ru/news/12985)
Автор: Подготовила Ирина Алексеева gzeta@3em.ruИсточник: © Газета Земляки
У нас есть прекрасные врачи, которые приносят пользу людям, возвращают здоровье и вытаскивают, что называется, с того света.
Но многие встречались с другим типом медицинских сотрудников. Они хамят, халатно относятся к своим обязанностям и забывают, как сильно пациенты рассчитывают на врачей.
У каждого, кто сталкивается с подобной ситуацией, есть два пути: стерпеть или наоборот, открыто пожаловаться и начать отстаивать свои права.
Так и сделала кстовчанка, которая задалась вопросом: почему же наше здравоохранение так сурово обходится с больными людьми?
Дело было так: «13 июня 2018 года я вызвала врача на дом мужу больному ветряной оспой (предположительно, сказали врачи скорой помощи), - говорится в письме. - Наш участковый Наталья Евгеньевна Любимцева. В течение дня мы звонили в регистратуру - точно ли придет врач. Нам сообщили, что вызов ею принят, она забрала, должна прийти. Врач так и не явилась. У мужа температура не снижается - 39,2. Мы опять вызвали скорую, пояснив, что участковый врач не явился. Скорая приехала. Увезла супруга в инфекционное отделение, там ему дали справку с диагнозом «ветряная оспа». Иначе у супруга на работе был бы прогул. 14 июня я пошла к заведующей поликлиникой. Объяснила всю ситуацию. Я была в трех кабинетах. Написала жалобу главному врачу ЦРБ.
Врач Н.Е. Любимцева явилась на повторный вызов 14 июня. Сказала что вчера (13 июня 2018 г.) была плохая погода и она занемогла, поэтому не пришла. Муж сказал, что у него вот уж четвертый день держится температура под 40, спросил: не страшно ли ей за своих пациентов, что, если бы я умер! На что ответила Н.Е. Любимцева: «Ну ты же не умер!».
Она ушла. Через несколько минут врач позвонила супругу (они обменялись телефонами), сказала, что жена написала на нее жалобу, сказала забрать жалобу, ведь «мы же помирились»! Муж отклонил ее предложение. На что Любимцева ответила: «Тогда у нас с тобой дружбы не получится. 19 июня не приходи ко мне закрывать больничный».
Хочу отметить еще такой момент. Наталья Евгеньевна Любимцева участковый врач моих родителей. Мой отец инвалид. Она также не приходит к ним на вызовы. Они ее вызывали за все время проживания на ее участке (5 лет) раза три! Один раз она приходила, а последующие, вместо того, чтоб прийти, звонила моей маме, первый раз сказала прийти к ней, она выпишет лечение отцу! Удаленно... Это вот как? Мне обидно за моих маму и папу, которые не могут получить должного лечения! Это неправильно. Я также работаю и должна ходить по больницам из-за этого врача! Обивать пороги кабинетов, чтоб не уволили мужа, опаздывать на работу, потому что нужно обойти кучу кабинетов. А врач Любимцева получает за это деньги, не выполняя, как я считаю, своих должностных обязанностей!».
Жалоба была отправлена главному врачу Кстовской ЦРБ Александру Цопову. «Администрация ГБУЗ НО «Кстовская ЦРБ» рассмотрела Вашу жалобу, - был ответ. - Проведено служебное расследование. С врача участкового Н.Е. Любимцевой взята объяснительная записка. Проведена беседа о соблюдении медицинской этики. Вынесено предложение об административном наказании.
На основании ФЗ РФ от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», приказа МЗ и СР РФ №407-н от 16.04.2012 г. «Об утверждении порядка содействия руководителем медицинской организации выбору пациентом врача в случае требования пациента о замене врача», для замены лечащего врача пациенту необходимо подать заявление лично или через своего представителя. Ваше заявление будет рассмотрено согласно порядку действия».
Так что если вас не устраивает качество медобслуживания, нужно бороться за свои права. Писать главврачу и в вышестоящие инстанции. Думаю, обращение в Министерство здравоохранения будет способно сотворить маленькое чудо.
комментариев: 0