Да они просто издеваются!(подробнее: http://kstovo.ru/news/14622)
Автор: Ирина Алексеева gazeta@3em.ruИсточник: © Газета Земляки
Абонентский пункт ООО «НижегородЭнергоГазРасчет», в народе именуемый по старинке Горгазом, в последние дни стал одной из самых популярных служб в городе. Об отвратительном обслуживании кстовчане говорили на улице, в редакции «Земляков», на кухнях, рассказывали в письмах в редакцию. Претензий к абонентскому отделу у многих накопилось сразу по нескольким пунктам.
ГОРе ГАЗовое
- Что Горгазу нравится издеваться над людьми, - не вызывает никакого сомнения! Квитанции с их угрозами о штрафе и отключении газа уже просто бесят! - написала нам Ирина Николаевна. - В 2018-м, в 2019-м дважды безрезультатно ходила в свою управляющую компанию «Стройинвест», чтобы дали мне договор для Горгаза. Меня оба раза «заворачивали», объяснив, что у УК с ними заключен коллективный договор. Но Горгазу этого мало!
После очередной угрозы решила предпринять еще одну попытку. На сей раз удачную: договор мне дали, копию велели отнести в Горгаз.
На стеклянной двери входа в Горгаз куча объявлений гласящих, что:
- вход в здание с торца, со стороны аварийно-диспетчерской службы;
- вход только по предварительной записи;
- вход только в масках и перчатках и так далее.
Решила попробовать пройти без записи: мне и надо-то было передать кому-то экземпляр договора! Похоже, я была не одинока в своем решении: весь узкий коридор первого этажа был заполнен народом. Человек 15 было точно (все по записи - в одно время?). Никто не проверял наличие масок и перчаток, хотя несколько человек были без них. Никаких дезинфицирующих средств не было и в помине.
Пришлось протиснуться поближе к одному из двух окошечек, чтобы спросить, могу ли я отдать свой договор. К счастью, меня не обругали: я удачно завершила свой поход, потратив 2,5 часа.
Просто тупик
- 23 марта 2020 года я купила квартиру, но так как начался карантин, я не смогла переоформить на свою фамилию квитанции. Квитанции с апреля месяца оплачивала вовремя, - это уже рассказ Ирины Ивановны. - В квитанциях за июль мне велели заключить договор на ТО. Я записалась на прием и переоформила документы на себя. Но меня по какой-то причине обязали сделать ксерокопии квитанций за 5 месяцев и принести в Горгаз. Я сделала ксерокопии квитанций за 5 месяцев, записалась на прием (что очень сложно) и принесла ксерокопии 14 сентября 2020 г. Сотрудник, который у меня принял документы, сказал, что теперь квитанции будут приходить на мое имя. Квитанция пришла за август месяц на мое имя, но только с долгом 892,80 рублей. Вместе с квитанцией я получила досудебную претензию, в которой меня запугивали.
29 сентября 2020 г. я получила квитанцию за сентябрь месяц. Только долг не исчез, а даже вырос. Теперь я должна 1069,03 рублей. К квитанции приложено заявление к мировому судье Нижегородской области.
Я с этой квитанцией и заявлением 01 октября 2020 г. пошла в мировой суд. А там мне сказали, что ничего не знают, и никакого приказа в их программе нет.
Я этими же ногами пошла в Горгаз на прием к руководителю, там мне «милая» сотрудница сказала, что руководитель на больничном, заместителей нет.
Что мне делать дальше? Я очень надеюсь на Вашу помощь.
Каждый поход в Горгаз оборачивается мне повышением давления и приступом бронхиальной астмы.
Платить бы рад, дозваниваться тошно
«Да тут испокон веков дикие очереди! - возмущаются горожане в унисон. - В любой год, любой месяц, любой день вы сюда зайдете и увидите все ту же картину: люди стоят в очереди целыми днями».
Действительно, в душном коридоре абонентского участка и здоровому тошно станет. Тем более обидно, что люди вынуждены стоять в очередях… и из-за ошибок самих газовщиков. В основном кстовчане жалуются на ошибки, которые допускаются при расчете абонентской платы. Кому-то просто написали не ту сумму в квитанции. Неизвестно откуда появились, скажем, лишние тридцать рублей - не Бог весть какая сумма, но неприятно.
Кому-то второй месяц просто не приносят квитанции, но выяснить, по какой причине, не представляется возможным - дозвониться и достояться в очереди для решения такого плевого вопроса очень сложно. Нервов не хватает. Казалось бы - проблема плевая, плати онлайн и все, но пенсионеры привыкли по-старинке платить на почте по бумажным квитанциям, которые они потом подшивают в архив. Отсутствие «бумажки» для них сродни катастрофе.
Еще одна частная проблема - изменение количества собственников в квартире. Сообщить об этом в Горгаз, чтобы они начисляли другую сумму в платежке, оказалось непосильной задачей. В Горгазе вроде бы приняли справку, но в итоге квитанции прислали опять на меньшее количество собственников. Снова недоработка газовиков, которую должны решать кстовчане - опять брать справку, опять нести ее в Горгаз, выстаивая очереди. И опять-таки никаких гарантий, что в этот раз все пройдет удачно. А когда в Горгазе все-таки опомнятся и изменят количество собственников, они начислят пени кстовской семье?
В общем, в истории с работой Горгаза в Кстове больше вопросов, чем ответов. И это настолько засекреченная организация, что даже в пару кликов найти контакты их пресс-службы оказалось невозможным. Видимо, пора подключать к решению проблемы губернатора.
комментариев: 0