Пробки в Кстове исчезнут через четыре года(подробнее: http://kstovo.ru/news/14647)
Автор: Инна Гуревич, по материалам интернет-источниковИсточник: © Газета Земляки
Четвертую очередь Южного обхода Нижнего Новгорода, которую так давно ждут автомобилисты, начали строить. Презентация проекта обхода состоялась 15 октября. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
Эта новость не может не радовать, ведь участок от Ветчака до Работок регулярно простаивает в пробках. Четвертая очередь выведет транспортный поток за пределы Нижнего Новгорода, а поток транспорта из Москвы и Казани не будет проходить через Кстово транзитом, как сейчас.
«Речь идет примерно о 10 тысячах автомобилей в сутки. Завершение южного обхода Нижнего Новгорода окажет положительное влияние как на экологическую обстановку, так и на транспортную доступность региона в целом», - цитирует губернатора Глеба Никитина пресс-служба.
Протяженность участка дороги составит 36,03 км. Он будет четырехполосным с разделительной полосой шириной 2,7 метра и металлическим ограждением. Расчетная скорость движения составляет 120 км/ч. Строительство объекта пройдет с 2020 по 2024 год, проект предусматривает четыре этапа работ.
В первую очередь планируется расширить уже существующую проезжую часть на участке с 465-го по 473-й километр трассы М7 (в районе Работок и Абатурова). Подрядчиком для этого участка выбрали тверское ООО «Дорожная строительная компания», стоимость контракта составила 4,13 млрд рублей. «Проезжую часть расширят до четырех полос, построят разноуровневую развязку на пересечении М7 «Волга» с дорогой Работки - Порецкое, - сказал и.о. начальника ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород (заказчик строительства) Александр Лукашук. - Кроме того, здесь появится мост через реку Алферовку и разворотная петля на 468-м километре». Работы на этом участке планируется завершить к 2022 году.
Проектная документация по участку от 442-го до 465-го км еще только проходит госэкспертизу. Планируется, что там появится новая автодорога протяженностью 27,8 км, которая соединит третью очередь обхода Нижнего Новгорода в районе Шелокши с М7, на 465-м километре. В его начальной точке возведут двухуровневую развязку с дорогой Кстово - Дальнее Константиново. На выходе на трассу М-7 построят развязку типа «труба». На участке также построят мосты через реки Озерку, Цедень, Шавку и Дудоровку.
Кстати, строительство Южного обхода ведется с 1984 года. Первая очередь протяженностью в 16 километров открылась в 1993 году и связала трассы М7 и Р-125. Тогда же был построен мостовой переход через Оку. Вторая очередь была построена за два с половиной года. Движение по ней стартовало в октябре 2008 года. В рамках второй очереди была полностью достроена транспортная развязка на пересечении с трассой Р-125, а также частично построена новая развязка с трассой Р-158.
Третья очередь Южного обхода была запущена только через восемь лет - в 2016 году. Работы несколько раз приостанавливались из-за недостатка финансирования. Протяженность участка составила 14,69 километра. Была достроена развязка с трассой Р-158 и построен новый участок дороги от объездной Кстова до запланированной развязки с Южным обходом.
комментариев: 0