По второму переходу у кстовчан возникают вопросы - многие привыкли переходить дорогу именно там и от своих привычек отказываться не собираются. Место бывшего пешеходного перехода закрыли забором, а разметку закрасили, но горожане продолжают лезть прямо под колеса машин. Причем в числе нарушителей, что называется, и стар и млад. Кто-то пересекает опасный отрезок бегом, кто-то прогулочным шагом, не обращая внимания на сигналы и крики недовольных водителей. Правда, передавать их эмоциональные выражения нам запрещает закон.
«Светофор и другой пешеходный переход, конечно, рядом, но не всегда удобно крюк делать. Надо отдать должное - многие водители останавливаются. А вот возвращение «зебры» очень обрадовало бы жителей, ведь судя по количеству «перебежчиков» место очень оживленное. Как быть? С опаской, но хожу», - призналась Елена.
«После того, как этот пешеходный переход убрали, у пешеходов с водителями появилось недопонимание. Пешеходы идут по привычке, а водители ориентируются по знакам. И как вот мне теперь быть? По правилам дорожного движения я прав, что еду и не пропускаю, а вот чисто по-человечески... Понимаете мое состояние?», - не скрывает эмоций автолюбитель, пожелавший остаться безымянным.
В нашей группе «ВКонтакте с Кстово.ру» также разгорелась дискуссия на эту тему, и мнения разделились.
Антон: «На регулируемом 20 секунд всего на переход дается, а потом долго ждешь, так что проблема не столько в 50 метрах, сколько во времени. К тому же на автостанции билетные кассы не работают, стало быть, по переходу можно было пройти сразу к автобусу, а теперь ненужный крюк мотать».
Денис: «Ну все понятно, те, кто передвигается на колесницах, конечно за, а пешеходы, конечно, против. Ну, к слову этим переходом пользовались в основном те, кто на автостанцию пробирался, теперь нужно крюк делать, прямо сказать, немалый. И да, ни разу не слышал, чтобы там авария случалась с участием пешеходов, поскольку там автомобильный трафик не такой большой».
Ирина: «Очень отрицательно. Когда тащишься с полными сумками на старых венозных ногах, каждый метр считаешь. А тут тебе лишние 100 метров добавляют. Очередное бездарное решение не в пользу простого человека».
Юрий: «Положительно, разница между этим переходом и регулируемым - 58 метров. А если считать от здания автостанции, то экономия всего 30 метров. А вот для автомобилистов плюс, а то вечно едешь и думаешь, кто там выпрыгнет из-за припаркованных авто».
Мария: «Я, как водитель, тоже за. Из-за стоящих машин пешеходов, и правда, плохо видно. Так спокойнее и тем, и тем. И у «Восторга» хорошо сделали. Сколько детей там дорогу переходит. Лучше, чтоб безопаснее. На Рачкова раньше тоже заборов не было. Все переходили дорогу, как хотели. После того, как облагородили территорию, быстро привыкли. И тут привыкнут. А тем, кому плохо, так им и так всегда все плохо».
Решение о демонтаже пешеходных переходов было принято на заседании комиссии по безопасности дорожного движения города Кстово. Автодорожное хозяйство, конечно же, имеет свои определенные требования. Понятно и то, что размещение объектов разметки или каких-либо препятствий определяется определенными документами и ГОСТами. ГОСТ - это государственные стандарты, а государство, как правило, делает все для удобства населения. Удобно ли стало вам? Присоединяйтесь к дискуссии в нашей группе «ВКонтакте с Кстово.ру».
lightboxkstovoruПереход у автостанции, напротив магазина «Народный», убрали.lightboxkstovoruПереход у автостанции, напротив магазина «Народный», убрали.
комментариев: 3
Конечно, человеку нужен унитаз, но человек не должен жить в унитазе. Цивилизованный мир давно решил, нет не проблему негатива автомобилизации, а проблему приоритета. Приоритет – человек, а авто это необходимое (может быть очень необходимое) но дерьмо, и должно ограничиваться по мере возможностей. Весь мир идёт одним и тем же путём: въезд в город платный, дороги платные, парковка платная, ночная парковка ну очень дорогая, нет в собственности земли под парковку, авто не продадут и т.д.
Для России проблемы не кончаются автомобилями. Проблем много. Мы с большим трудом становимся цивильными. Нас не любят за это. И правильно, а зачем любить хамов. Рекомендую, почитайте Варламова: http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/ «Почему вы ненавидите русских?»
Подземные переходы это, конечно, благо. Но, подозреваю, мы не дождёмся и дети, похоже, тоже. Путин взял курс на строительство стадионов. Вот уж счастье нам будет.
нафаня, ну так в авто тоже люди. Как бы и для них тоже надо делать. У автостанции 3 перехода подряд. Это очень много. Я вообще за то, что бы там подземный переход сделали.
В городе, прежде всего, всё делается для живых людей в цивилизованном мире. Авто под жёсткими правилами или за плату. Авто не может быть важнее человека, а в Кстовках светофоры, переходы,стоянки планируют с приоритетом авто. Дремучая убогость. Кто может и бежит в цивилизацию, где человек важнее железяк.