Кстово.руМожно сказать без преувеличения, что газетная реклама в Кстове родилась с появлением газеты «Земляки». Именно у нас появились первые рекламные агенты, с профессиональными знаниями в области рекламы и маркетинга, которые сами приходили к клиенту, совместно придумывая стратегию рекламной кампании и способы успешного увеличения продаж.
В преддверии Дня работника рекламы, который празднуется 23 октября, мы решили вспомнить былое и побеседовать с нашими старейшими рекламодателями – теми, кто размещал рекламу в «Земляках» еще в далекие 90-е годы и продолжает делать это сейчас.
Реклама для людей, а люди для рекламы
Николай Герасимов, директор сети магазинов «Народный»:
- Я начал размещать рекламу в газете «Земляки» в 1997 году, когда в бизнесе царила неразбериха, рынок наводнили недобросовестные продавцы и некачественные товары. Реклама в те времена была не просто зазывалой, а лакмусовой бумагой и гарантией качества и порядочности. И тогда, и сейчас это в полной мере относится к рекламе в газете «Земляки».
Сотрудничая с «Земляками», я руководствовался несколькими задачами. Во-первых, мне хотелось отсечь «левую», недоброкачественную продукцию и познакомить потребителей с хорошими товарами по доступной цене. Во-вторых, хотелось донести до покупателей информацию, что торговый дом «Народный» являлся социальной программой правительства Нижегородской области, что у нас проводится поддержка малоимущих семей, помощь многодетным. «Земляки» помогли мне в этом, сыграв неоценимую роль в создании имиджа истинно народного магазина.
Мы с «Земляками» становились на ноги вместе, и вот уже 15 лет нас связывают партнерские отношения. С главным редактором Олегом Захаровым мы стали добрыми друзьями, а сотрудников Издательского дома я всегда уважал за профессионализм и креативность. Желаю рекламным агентам широких горизонтов, новых идей, чтобы реклама любила людей, а люди – рекламу!
Кстово.руАндрей Вотрин, директор магазина «Аквариум»:
- Сотрудничать с «Земляками» я начал еще в 1996 году, когда был директором магазина «Спутник». Тогда это было единственное издание, где можно было эффективно рекламироваться. Эффект от рекламы был большой, поэтому, когда я открыл свой магазин «Аквариум», по-прежнему продолжал рекламироваться в «Земляках» и делаю это по сей день.
В течении 16 лет я размещал в «Земляках» и рекламные статьи, и макеты, вместе с менеджерами мы придумывали различные акции. К примеру, в одном из отделов «Спутника» продавалась садовая земля. Мы всегда привозили ее ближе к сезону, а однажды закупили в начале декабря. Придумали акцию «Новая земля по старым ценам», и эта партия у нас разошлась еще до Нового года. Тогда это было в новинку, поэтому реклама сработала.
Сейчас я понял, что реклама в газете работает та, которая идет не меньше месяца подряд. Не так давно в «Земляках» была серия публикаций, где известные кстовчане рассказывали о своем аквариуме, рыбках, при этом упоминали про магазин «Аквариум». Конечно, эффект от такой рекламы был большой.
Хочу сказать, что реклама действительно помогает в продвижении бизнеса. Менеджерам ИД «Земляки» - успехов и процветания!
Вадим Опарин, директор стоматологической клиники «Опарин и Ко»:
- Я открыл свой кабинет в 1995 году – это была первая частная стоматология в Кстове. Тогда же познакомился с редактором «Земляков» Олегом Захаровым и стал размещать в этой газете рекламу. Особенно привлекало меня то, что газета социально значима, здесь всегда поднимаются серьезные, остросюжетные темы и затрагиваются глобальные проблемы Кстова. Поэтому вот уже много лет я сотрудничаю с «Земляками» и с удовольствием читаю все публикации.
Когда-то мой кабинет был единственным в городе, сейчас стоматологических клиник довольно много, так что приходится придумывать нестандартные ходы. Я рад, что коллектив «Земляков» с удовольствием поддерживает мой креатив. Практика показывает, что и читателям такой подход нравится, они выделяют нестандартную рекламу из ряда других.
Последнее время я часто использую в рекламе цитаты из своего любимого Игоря Губермана. Беру фразы по ситуации – с политическим, экономическим подтекстом, чтобы помочь читателям лучше ориентироваться в мире, в котором мы живем.
Поздравляю рекламных агентов и весь коллектив «Земляков» с Днем рекламщика! Желаю оставаться такими же лояльными к рекламодателям, оперативными и профессиональными.
Зоя Андреева, руководитель кстовского агентства «ГУТА-Страхование»:
- Мы сотрудничаем с газетой «Земляки» с самого ее основания – с 1995 года. В ту пору я представляла фирму «Нижегородский страховой союз». Ситуация в страховом бизнесе была сложная, приходилось конкурировать с главным монополистом – Росгосстрахом. Реклама очень помогала нам в продвижении бизнеса, особенно на начальном этапе: мы рассказывали о себе, публиковали важные новости страхового дела, приглашали людей на работу. Сейчас ситуация на рынке стабилизировалось, но наше активное сотрудничество с «Земляками» продолжается. Мы регулярно размещаем рекламные макеты, поздравляем сотрудников с Днем страховщика, давали рекламу в телефонном справочнике.
Мы очень любим вашу (и нашу!) газету, считаем ее самой интересной и читаемой в Кстове. Поздравляем рекламных агентов «Земляков» с профессиональным праздником, желаем побольше активных клиентов, успехов в делах и семейного благополучия.
Вячеслав Мартьянов, директор компьютерного салона Proxima:
- Мое сотрудничество с «Земляками» началось в далеких 1996-97 годах, когда я был совладельцем компьютерного салона Copernicus. На тот момент газета «Земляки» была единственной, где можно было разместить рекламу. За эти годы произошли значительные изменения: я вырос от совладельца фирмы до владельца собственного бизнеса - теперь у меня свой компьютерный салон Proxima.
Могу с уверенностью сказать, что реклама в «Земляках» помогла мне в становлении своего дела. И лучшее тому доказательство – это то, что мы уже второй десяток лет сотрудничаем с «Земляками».
С удовольствием присоединюсь к поздравлениям рекламному отделу «Земляков». Я всегда рад сотрудничать с профессионалами своего дела, меня все полностью устраивает. Так держать!
Опрос провела
Виктория Кучинова
gazeta@3em.ru